Ценности бренда и аудитории
Эмоциональный отклик и связанные с ним ассоциации, которые должен вызывать логотип и айдентика проекта:
Доверие. Поскольку тема косметологии затрагивает вопросы здоровья и внешности, очень важно вызывать чувство доверия и надежности. Это имеет значение как для тех, кто предоставляет услугу, так и для тех, кто ей пользуется.
Профессионализм и качество. Клиенты хотят знать, что обращаются к профессионалам, а косметологи — что покупают качественные препараты и оборудование.
Красота и гармония. Косметология связана с преобразованием внешности, поэтому эмоции, связанные с гармонией и эстетикой, имеют огромное значение.
Уверенность. Пользователи должны чувствовать надежность и статусa USBC как партнёра для реализации собственных целей.
Инновационность. В области косметологии непрерывно внедряются новые технологии и методики, поэтому важно вызвать ассоциации с прогрессивными технологиями.